Отзывы о ГБУЗ СО "СТАВРОПОЛЬСКАЯ ЦРБ"

Самарская область, г Тольятти, Автозаводское шоссе, 5, Составление (оформление) первичных учетных документов. Прием первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта. Выявление случаев нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерскую службу первичных учетных документов и информирование об этом руководителя бухгалтерской службы.Проверка первичных учетных документов в отношении формы, полноты оформления, реквизитов. Систематизация первичных учетных документов текущего отчетного периода в соответствии с учетной политикой.Составление на основе первичных учетных документов сводных учетных документов.Подготовка первичных учетных документов для передачи в архив.Изготовление копий первичных учетных документов, в том числе в случае их изъятия уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации.Обеспечение данными для проведения инвентаризации активов и обязательств экономического субъекта в соответствии с учетной политикой экономического субъекта. Денежное измерение объектов бухгалтерского учета и осуществление соответствующих бухгалтерских записей.Регистрация данных, содержащихся в первичных учетных документах, в регистрах бухгалтерского учета. Отражение в бухгалтерском учете результатов переоценки объектов бухгалтерского учета, пересчета в рубли выраженной в иностранной валюте стоимости активов и обязательств.Составление отчетных калькуляций, калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг), распределение косвенных расходов, начисление амортизации активов в соответствии с учетной политикой экономического субъекта.3.14. Сопоставление результатов инвентаризации с данными регистров бухгалтерского учета и составление сличительных ведомостей. Подсчет в регистрах бухгалтерского учета итогов и остатков по счетам синтетического и аналитического учета, закрытие оборотов по счетам бухгалтерского учета. Контроль тождества данных аналитического учета оборотам и остаткам по счетам синтетического учета. Составление оборотно-сальдовой ведомости и главной книги.Подготовка пояснений, подбор необходимых документов для проведения внутреннего контроля, государственного (муниципального) финансового контроля, внутреннего и внешнего аудита, ревизий, налоговых и иных проверок. Предоставление регистров бухгалтерского учета для их изъятия уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации. Систематизация и комплектование регистров бухгалтерского учета за отчетный период. Передача регистров бухгалтерского учета в архив.Изготовление и предоставление по требованию уполномоченных органов копий регистров бухгалтерского учета. Отражение в бухгалтерском учете выявленных расхождений между фактическим наличием объектов и данными регистров бухгалтерского учета.

Вакансии ГБУЗ СО "СТАВРОПОЛЬСКАЯ ЦРБ" Где находится на карте Как добраться до ГБУЗ СО "СТАВРОПОЛЬСКАЯ ЦРБ" Официальный сайт Телефон отдела кадров Вакансии Читать отзывы о ГБУЗ СО "СТАВРОПОЛЬСКАЯ ЦРБ" Добавить отзыв Задать вопрос
Для удобства добавьте данную страницу к себе в закладки.
Добавить страницу в закладки
Как добраться до ГБУЗ СО "СТАВРОПОЛЬСКАЯ ЦРБ" Адрес: Самарская область, г Тольятти, Автозаводское шоссе, 5, Составление (оформление) первичных учетных документов. Прием первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта. Выявление случаев нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерскую службу первичных учетных документов и информирование об этом руководителя бухгалтерской службы.Проверка первичных учетных документов в отношении формы, полноты оформления, реквизитов. Систематизация первичных учетных документов текущего отчетного периода в соответствии с учетной политикой.Составление на основе первичных учетных документов сводных учетных документов.Подготовка первичных учетных документов для передачи в архив.Изготовление копий первичных учетных документов, в том числе в случае их изъятия уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации.Обеспечение данными для проведения инвентаризации активов и обязательств экономического субъекта в соответствии с учетной политикой экономического субъекта. Денежное измерение объектов бухгалтерского учета и осуществление соответствующих бухгалтерских записей.Регистрация данных, содержащихся в первичных учетных документах, в регистрах бухгалтерского учета. Отражение в бухгалтерском учете результатов переоценки объектов бухгалтерского учета, пересчета в рубли выраженной в иностранной валюте стоимости активов и обязательств.Составление отчетных калькуляций, калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг), распределение косвенных расходов, начисление амортизации активов в соответствии с учетной политикой экономического субъекта.3.14. Сопоставление результатов инвентаризации с данными регистров бухгалтерского учета и составление сличительных ведомостей. Подсчет в регистрах бухгалтерского учета итогов и остатков по счетам синтетического и аналитического учета, закрытие оборотов по счетам бухгалтерского учета. Контроль тождества данных аналитического учета оборотам и остаткам по счетам синтетического учета. Составление оборотно-сальдовой ведомости и главной книги.Подготовка пояснений, подбор необходимых документов для проведения внутреннего контроля, государственного (муниципального) финансового контроля, внутреннего и внешнего аудита, ревизий, налоговых и иных проверок. Предоставление регистров бухгалтерского учета для их изъятия уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации. Систематизация и комплектование регистров бухгалтерского учета за отчетный период. Передача регистров бухгалтерского учета в архив.Изготовление и предоставление по требованию уполномоченных органов копий регистров бухгалтерского учета. Отражение в бухгалтерском учете выявленных расхождений между фактическим наличием объектов и данными регистров бухгалтерского учета.. Уточнить внутреннее месторасположение (корпус, этаж, кабинет) можно по телефону.
Посмотреть на карте и построить маршрут.
Месторасположение. Адрес на карте
Самарская область, г Тольятти, Автозаводское шоссе, 5, Составление (оформление) первичных учетных документов. Прием первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта. Выявление случаев нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерскую службу первичных учетных документов и информирование об этом руководителя бухгалтерской службы.Проверка первичных учетных документов в отношении формы, полноты оформления, реквизитов. Систематизация первичных учетных документов текущего отчетного периода в соответствии с учетной политикой.Составление на основе первичных учетных документов сводных учетных документов.Подготовка первичных учетных документов для передачи в архив.Изготовление копий первичных учетных документов, в том числе в случае их изъятия уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации.Обеспечение данными для проведения инвентаризации активов и обязательств экономического субъекта в соответствии с учетной политикой экономического субъекта. Денежное измерение объектов бухгалтерского учета и осуществление соответствующих бухгалтерских записей.Регистрация данных, содержащихся в первичных учетных документах, в регистрах бухгалтерского учета. Отражение в бухгалтерском учете результатов переоценки объектов бухгалтерского учета, пересчета в рубли выраженной в иностранной валюте стоимости активов и обязательств.Составление отчетных калькуляций, калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг), распределение косвенных расходов, начисление амортизации активов в соответствии с учетной политикой экономического субъекта.3.14. Сопоставление результатов инвентаризации с данными регистров бухгалтерского учета и составление сличительных ведомостей. Подсчет в регистрах бухгалтерского учета итогов и остатков по счетам синтетического и аналитического учета, закрытие оборотов по счетам бухгалтерского учета. Контроль тождества данных аналитического учета оборотам и остаткам по счетам синтетического учета. Составление оборотно-сальдовой ведомости и главной книги.Подготовка пояснений, подбор необходимых документов для проведения внутреннего контроля, государственного (муниципального) финансового контроля, внутреннего и внешнего аудита, ревизий, налоговых и иных проверок. Предоставление регистров бухгалтерского учета для их изъятия уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации. Систематизация и комплектование регистров бухгалтерского учета за отчетный период. Передача регистров бухгалтерского учета в архив.Изготовление и предоставление по требованию уполномоченных органов копий регистров бухгалтерского учета. Отражение в бухгалтерском учете выявленных расхождений между фактическим наличием объектов и данными регистров бухгалтерского учета.
Отзывы о ГБУЗ СО "СТАВРОПОЛЬСКАЯ ЦРБ"
Все отзывы сотрудников и работников ГБУЗ СО "СТАВРОПОЛЬСКАЯ ЦРБ" в обязательном порядке проходят модерацию.
Написать отзыв


Написать отзыв, задать вопрос ГБУЗ СО "СТАВРОПОЛЬСКАЯ ЦРБ"
Текст не менее 25 знаков
    Плохо           Хорошо
ГБУЗ СО "СТАВРОПОЛЬСКАЯ ЦРБ"